Учебный процесс

 Сегодня в колледже учится 540 студентов по следующим   специальностям:

  •  лечебное дело (углубленный уровень образования)
     — срок обучения – 3 года 10 месяцев
  •  акушерское дело (базовый уровень образования) 
     — срок обучения – 2 года 10 месяцев
  •  сестринское дело (базовый уровень образования)
     — срок обучения – 2 года 10 месяцев.

 Одно из приоритетных направлений развития колледжа –   внедрение в образовательный процесс информационных   технологий, что расширяет спектр видов учебной   деятельности, позволяет эффективно организовать   самостоятельную работу студентов, обеспечивать   индивидуализацию и дифференциацию обучения.

Для осуществления качественного учебного процесса оснащены и оборудованы учебные кабинеты, обеспеченные специальным медицинским оборудованием и инструментарием, стендами, мебелью, фантомами, таблицами и муляжами. Для практического обучения оборудовано 5 кабинетов на лечебно-профилактических базах. Имеется компьютерный класс, так же функционируют 2 лекционных зала, оснащенных интерактивными досками, кабинеты доклинической практики. В колледже создан компьютерный центр, его лекционные аудитории оборудованы видео- и аудио- аппаратурой, видеопроекторами, современными компьютерами, что позволяет демонстрировать мультимедийные продукты и применять сетевые технологии в учебном процессе. Внедрение информационных технологий в образовательный процесс, эффективная самостоятельная работа студентов, повышение мотивации к самообразованию невозможны без организации на современном уровне библиотеки. Библиотека колледжа предлагает своим читателям богатый книжный фонд – учебная литература, учебно-методическая и научная литература, научно-популярная и художественная литература, периодическая печатная продукция.

В структуре колледжа имеется 9 цикловых комиссий, которые возглавляют опытные преподаватели, методический совет, который координирует весь учебный процесс. Преподаватели внедряют в учебный процесс модульную систему обучения. Организована «Школа молодого преподавателя», на занятиях которой подробно анализируются открытые уроки, внеклассные мероприятия, научно-исследовательская работа студентов, использование ЭВМ в практическом обучении и т.д.